Что важно:
- Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов и других руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, аккуратность, исполнительность
- Знание ПК (Пользователь, программы 1 С, бухгалтерия 8.3; 7:7; Microsoft Word, Excel)
Чем Вы будете заниматься:
- Ведение бухгалтерского учета по операциям:
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками (услуги, товары, ТМЦ);
- Расчеты с покупателями ( сверка контроль отражения продаж и расчетов в 1С;
- Учет и инвентаризация ТМЦ;
- Учет услуг и прочих расходов;
- Выполнение обязанностей старшего кассира на период отсутствия старшего кассира;
- Работа на КММ с наличностью
- Хранение денежных средств и инкассация
- Подготовка первичной документации ( ПКО и РКО)
Взамен мы предлагаем:
- График работы: пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 9.00 до 17.00, пт с 9.00 до 15.30)
- Работу в стабильной и надежной компании, которая существует на рынке более 80 лет;
- Оформление согласно ТК РФ, белую з/плату, оплачиваемый отпуск 44 к/дня;
- Компенсацию питания;
- Возможность карьерного роста за счет включения в Кадровый резерв Агрохолдинга;
- Для занятий спортом на территории Агрохолдинга находится тренажерный зал, также для сотрудников организована бесплатная секция по пляжному волейболу;
- Скидки на производимую продукцию;
- Оплату проезда к месту отдыха и обратно;
- Ежегодное премирование лучших сотрудников.
Для уточнения вопросов по вакансии и рассмотрения вашей кандидатуры, пожалуйста, позвоните по телефону в рабочее время с 9.00 до 17.00
Свяжитесь с нами:
kadr2@arhmoloko.ru;
+7 (818) 261-61-41; +7 (981) 550-16-77.
О работодателе
АО “Торговый дом “Белозорие” – это крупный оптово-розничный оператор на молочном и продуктовом рынке Архангельска и Архангельской области. Занимает лидирующее положение на молочном рынке Архангельской области… Подробности →