Кнежица и Куртяевская на форуме «Судостроение в Арктике»!

29–30 июня в туристическом комплексе «Малые Карелы» под Архангельском состоялся пятый деловой форум «Судостроение в Арктике».

Гости форума – более 200 представителей крупнейших судостроительных и судоходных компаний, федеральных министерств, научных и инжиниринговых центров – обсудили настоящее и будущее отрасли в контексте меняющейся экономической ситуации.

Архангельск исторически является одним из центров отечественного судостроения и судоремонта, а также важным транспортно-логистическим центром. Растет загрузка архангельских верфей, строятся новые портовые терминалы, развиваются судоремонтные мощности. Сегодня развитию Архангельска как города судостроителей и моряков способствуют два основных фактора: быстрое развитие судоходства по Северному морскому пути и отказ западных верфей от обслуживания российских судов. Это открывает окно возможностей для развития местных предприятий.

– На протяжении последних двух лет я как руководитель территории, где есть конкурентные портовые мощности, вижу растущий интерес инвесторов и к развитию действующих мощностей, и к реализации новых проектов, – отметил в своем выступлении на форуме губернатор Александр Цыбульский.

Заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков заверил участников форума, что российские судостроители смогут рассчитывать на помощь государства.

Одним из крупнейших региональных инвестпроектов в сфере судостроения в ближайшие годы станет строительство дока мощностью 5000 тонн для СРЗ «Красная Кузница».
Кульминационной частью форума стала церемония закладки головного пассажирского судна с ледовым усилением (также в цехах «Красной Кузницы»). Судно станет первым в серии из четырех судов, предназначенных для эксплуатации в условиях северных рек.

Поделиться ссылкой:


29–30 июня в туристическом комплексе «Малые Карелы» под Архангельском состоялся пятый деловой форум «Судостроение в Арктике».

Гости форума – более 200 представителей крупнейших судостроительных и судоходных компаний, федеральных министерств, научных и инжиниринговых центров – обсудили настоящее и будущее отрасли в контексте меняющейся экономической ситуации.

Архангельск исторически является одним из центров отечественного судостроения и судоремонта, а также важным транспортно-логистическим центром. Растет загрузка архангельских верфей, строятся новые портовые терминалы, развиваются судоремонтные мощности. Сегодня развитию Архангельска как города судостроителей и моряков способствуют два основных фактора: быстрое развитие судоходства по Северному морскому пути и отказ западных верфей от обслуживания российских судов. Это открывает окно возможностей для развития местных предприятий.

– На протяжении последних двух лет я как руководитель территории, где есть конкурентные портовые мощности, вижу растущий интерес инвесторов и к развитию действующих мощностей, и к реализации новых проектов, – отметил в своем выступлении на форуме губернатор Александр Цыбульский.

Заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков заверил участников форума, что российские судостроители смогут рассчитывать на помощь государства.

Одним из крупнейших региональных инвестпроектов в сфере судостроения в ближайшие годы станет строительство дока мощностью 5000 тонн для СРЗ «Красная Кузница».
Кульминационной частью форума стала церемония закладки головного пассажирского судна с ледовым усилением (также в цехах «Красной Кузницы»). Судно станет первым в серии из четырех судов, предназначенных для эксплуатации в условиях северных рек.

Поделиться ссылкой: