Удивительное путешествие в мир производства молока в «Белозорие»

Удивительное путешествие в мир производства молока в «Белозорие»

 В Архангельске на молокозаводе «АО «Молоко» побывали финалистки конкурса «Миссис Северодвинск-Архангельск 2024».

Напомним, агрохолдинг «Белозорие» является партнером конкурса «Миссис Северодвинск-Архангельск 2024», финал которого пройдет 14 января во Дворце Молодёжи «Строитель».

На экскурсию прибыла делегация из 14 человек, из них две конкурсантки с дочерьми. Перед началом – инструктаж поведения и пребывания на молокозаводе от директора по производству АО «Молоко» Натальи Ильиной. Гости переоделись по санитарным нормам – и в обитель молокозавода.

Экскурсию гостям провела Наталья Ильина:

 – Основная доля молока-сырья на предприятие поступает с юга Архангельской области. Два хозяйства, входящие в Агрохолдинг, это АО «Важское» и АО «Холмогорский племзавод» обеспечивают нас сырьем в размере 55 процентов от потребности. В АО «Важское» общее поголовье стада свыше 4500 голов, в АО «Холмогорском племзаводе» – 1360 голов. Производственная мощность АО «Молоко» рассчитана на 150 тонн молока-сырья приема в сутки. На сегодня мы перерабатываем в среднем 60-70 тонн.

На экскурсии участницы побывали в приемном отделении молока-сырья. Приемка молока здесь автоматизирована. Гостьи увидели, как моются молоковозы. Побывали в лаборатории по входному сырью, где оно тестируется – годное отправляется на производство. Финалистки посетили аппаратный цех, где происходит процесс очистки и переработки молока.

– Готовые продукты из аппаратного цеха по трубопроводам поступают в цех розлива для фасовки в упаковку. Здесь разливаются и фасуются наши продукты, которые вы уже видите на прилавках магазинов, – рассказала Наталья Ильина.

В завершении экскурсии делегация посетила цех розлива воды АО «Молоко». Именно здесь – производственная площадка по розливу питьевой и минеральной воды.

– У нас свои скважины, на предприятии сырье проходит только процесс обеззараживания (вода проходит фильтрацию, озонируется) и фасуется в потребительскую упаковку, – акцентировала экскурсовод.

Гости узнали и о новом продукте агрохолдинга – Lamina Balance, который производится на основе ацидофилина с водорослями. Как отметила директор по производству, ацидофилин – отличный антиоксидант, выводит токсины из организма.

Финалистки были впечатлены масштабами производства молокозавода и то, что все процессы – автоматизированы.

Одна из участниц Марина Марусова поделилась впечатлениями:

– Я и не представляла, что здесь такие масштабы производства! Впечатлили: идеальная чистота, все механизмы производства – автоматизированы, а как эстетически приятно находиться на молокозаводе – все современное и технологичное. Очень интересная экскурсия – спасибо экскурсоводу! Много нового узнали о производстве молока. «Вау» от экскурсии произошло.

По традиции на добрую память – в холле головного офиса предприятия миссис сделали общее фото. Разумеется, с продукцией агрохолдинга.

Словом, такие «молочные» впечатления остаются в памяти надолго.

Поделиться ссылкой: