Удивительное путешествие в мир производства молока в «Белозорие»
- 28.12.2023
- Автор: М-менеджер
- Категория: Внутренние новости
В Архангельске на молокозаводе «АО «Молоко» побывали финалистки конкурса «Миссис Северодвинск-Архангельск 2024».
Напомним, агрохолдинг «Белозорие» является партнером конкурса «Миссис Северодвинск-Архангельск 2024», финал которого пройдет 14 января во Дворце Молодёжи «Строитель».
На экскурсию прибыла делегация из 14 человек, из них две конкурсантки с дочерьми. Перед началом – инструктаж поведения и пребывания на молокозаводе от директора по производству АО «Молоко» Натальи Ильиной. Гости переоделись по санитарным нормам – и в обитель молокозавода.
Экскурсию гостям провела Наталья Ильина:
– Основная доля молока-сырья на предприятие поступает с юга Архангельской области. Два хозяйства, входящие в Агрохолдинг, это АО «Важское» и АО «Холмогорский племзавод» обеспечивают нас сырьем в размере 55 процентов от потребности. В АО «Важское» общее поголовье стада свыше 4500 голов, в АО «Холмогорском племзаводе» – 1360 голов. Производственная мощность АО «Молоко» рассчитана на 150 тонн молока-сырья приема в сутки. На сегодня мы перерабатываем в среднем 60-70 тонн.
На экскурсии участницы побывали в приемном отделении молока-сырья. Приемка молока здесь автоматизирована. Гостьи увидели, как моются молоковозы. Побывали в лаборатории по входному сырью, где оно тестируется – годное отправляется на производство. Финалистки посетили аппаратный цех, где происходит процесс очистки и переработки молока.
– Готовые продукты из аппаратного цеха по трубопроводам поступают в цех розлива для фасовки в упаковку. Здесь разливаются и фасуются наши продукты, которые вы уже видите на прилавках магазинов, – рассказала Наталья Ильина.
В завершении экскурсии делегация посетила цех розлива воды АО «Молоко». Именно здесь – производственная площадка по розливу питьевой и минеральной воды.
– У нас свои скважины, на предприятии сырье проходит только процесс обеззараживания (вода проходит фильтрацию, озонируется) и фасуется в потребительскую упаковку, – акцентировала экскурсовод.
Гости узнали и о новом продукте агрохолдинга – Lamina Balance, который производится на основе ацидофилина с водорослями. Как отметила директор по производству, ацидофилин – отличный антиоксидант, выводит токсины из организма.
Финалистки были впечатлены масштабами производства молокозавода и то, что все процессы – автоматизированы.
Одна из участниц Марина Марусова поделилась впечатлениями:
– Я и не представляла, что здесь такие масштабы производства! Впечатлили: идеальная чистота, все механизмы производства – автоматизированы, а как эстетически приятно находиться на молокозаводе – все современное и технологичное. Очень интересная экскурсия – спасибо экскурсоводу! Много нового узнали о производстве молока. «Вау» от экскурсии произошло.
По традиции на добрую память – в холле головного офиса предприятия миссис сделали общее фото. Разумеется, с продукцией агрохолдинга.
Словом, такие «молочные» впечатления остаются в памяти надолго.